ira2104

Users
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

  1. Спасибо, вроде, все нормально. Получила недавно на почту.
  2. Спасибо.
  3. Спасибо. Та отож, что как бы, должно, но не факт. А если сразу заблокирует ? На аккаунте еще и смартфон. Может, нужно сначала отвязать смартфон и браслет от аккаунта, а только потом пробовать ?... Хотя неизвестно, останется ли эта возможность после отвязки. ... Пока в раздумьях.
  4. Простите, не поможете ли в сложившейся ситуации ? Дело в том, что я не очень хорошо соображаю в технике и нюансах ее работы с акаунтами пользователей. У меня и моей дочери (ее возраст 12 лет) есть браслеты фирмы Xiaomi, а у дочки еще и смартфон Xiaomi, и соответственно есть аккаунты Мi . Недавно дочке пришло сообщение от приложения Mi Fit, что для продолжения работы необходимо подтверждение опекуна. Я ввела свои данные в форму сообщения и мне на почту пришел ответ с выбором ,,разрешить,, или ,,не разрешить,,. Хотела еще там же прочитать лицензионное соглашение, но ссылка, почему-то, не рабочая. Теперь я не пойму - нормально ли работает сама вся эта система, нет ли в ней поломки ? Вдруг ссылка ,,разрешить,, тоже не работает и акаунт дочери заблокируется, а вместе с ним и ее браслет вместе со смартфоном. Кто-нибудь и где-нибудь может гарантировать и подтвердить, что при нажатии на ,,разрешить,, все будет хорошо и аккаунт дочери и ее браслет со смартфоном будут нормально работать, ничего не заблокируется ? 3 прикрепленных файла