Ketano

Користувачі
  • Публікації

    4
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Про Ketano

  • Звання
    Новачок

Інформація

  • Стать
    Чоловіча
  • Місто
    Київ
  1. Спасибо! Уже решил вопрос. Написал в глобал поддержку, запросили данные, и на следующий день всё сделали! Молодцы.
  2. Спасибо. Но мне не надо удалять аккаунт, отвязывать телефон. Мне надо удалить номер, который уже не действительный. А парадокс в том, что имея, зарегистрированный в аккаунте, второй номер, помня пароль, я не могу удалить первый, так как смс должно прийти именно на него.
  3. Доброго всем дня! Есть такая проблемка. Когда купил первый смартфон, привязал к аккаунту номер телефона (Интертелеком), основным, и Водафон дополнительным. Позже, Интертелеком "выбросил", сейчас симка уже не работает. С аккаунтом все нормально. Входить можно через второй номер, и пароль. Купил другой Сяомишный смарт, привязал его без проблем, старый отвязал. Но, когда хочу удалить, что то из бэкапа с облака, просит подтвердить подлинность аккаунта. Предлагается прислать смс с кодом на первый, не работающий уже номер. Естественно это не вариант. Еще предлагается провести проверку в ручном режиме. Соглашаюсь, пишут, что в течение трех рабочих дней, будет сброшен этот номер, и надо будет заменить пароль, ввести другой номер, и так далее. Соглашаюсь. Делал так несколько раз. Ни через какие три дня, ничего не сбрасывалось, и на почту никакой информации не приходило. Так и висит, первым не существующий номер, и вторым, бесполезный рабочий. И аккаунт работает нормально, в плане синхронизации :). Как быть, дорогие Сяомисты?
  4. У меня другая история. Зарегил аккаунт на номер Интертелекома, потом привязал и второй номер, Водафона. Позже, перестал пользоваться Интертелекомом, симка уже аннулирована. То есть СМС с проверочным кодом на нее не получу. Аккаунт в смартфоне работает, синхронизация есть. Купил новый смарт, старый отвязал, но вот когда хочу с Micloud удалить ненужный бэкап, меня перенаправляет в раздел подтверждения аккаунта. Там предлагается ввести проверочный код, присылаемый на первый, уже не существующий номер. Второй номер и не вспоминается. Есть еще пункт ручной проверки. Там пишут, что сбросят данные аккаунта, через три рабочих дня. Потом надо будет заменить пароль, прописать имейл, и номер телефона. Несколько раз пробовал, подтверждал этот вариант, но никаких сообщений, или что там должно быть, не получал. Ни через 3 дня, ни больше... Старый номер так и висит в аккаунте, и при необходимости, так и предлагают прислать на него проверочный код... В это случае то же надо писать письмо по вашим ссылкам?