slawenti

Как отвязать устройство от удаленного ми аккаунта.

5 повідомлень у цій темі

Решение для владельцев не ворованных телефонов. Я удалил аккаунт  не отвязав телефон, пароль я знал, но толку от этого никакого и в дальнейшем он не нужен, но обязательно нужно иметь доступ к почте связанной с аккаунтом, знать имэй устройства, номер телефона привязанного к аккаунту (лично у меня номер привязан не был, только почта), номер ми аккаунта ( он пишется в настройках напротив кнопки "Mi аккаунт"). Если вы не знаете чего то из выше перечисленного, то все зависит на сколько убедительны вы будете, но если нет доступа к почте, забудьте про этот способ. Пишем письмо сюда service.global@xiaomi.com или сюда service.hk@xiaomi.com   Я писал на оба паралельно, ответили оба, но помогли по первому адресу, хотя вопросы задавали почти одинаковые, второй адрес дольше думал и я не дождался их решения. Письмо пишем на английском, переводил в Гугле, ответ приходит тоже на английском. Я в песьме описал все как было и попросил помочь. Переписка заняла неделю, мне пришло четыре письма, если коротко, то в первом "ваше письмо получено", второе " укажите нам всю информацию о телефоне и аккаунте", третье "мы все проверим и постараемся вам помочь" и наконец "ваш аккаунт восстановлен для, получения доступа сбросьте пароль", вот тут без почты не обойтись. После сброса пароля входим в аккаунт и отвязываем телефон. Главное, что я общался с живыми людьми а не роботом, так что, возможны варианты, даже если нет доступа к привязанной почте.             Да кстати, эти адреса я нашел здесь, на форуме, похожую историю описала какая то девушка. Я не смог найти ту тему и решил описать все здесь. Девушке огромное спасибо!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня другая история. Зарегил аккаунт на номер Интертелекома, потом привязал и второй номер, Водафона. Позже, перестал пользоваться Интертелекомом, симка уже аннулирована. То есть СМС с проверочным кодом на нее не получу. Аккаунт в смартфоне работает, синхронизация есть. Купил новый смарт, старый отвязал, но вот когда хочу с Micloud удалить ненужный бэкап, меня перенаправляет в раздел подтверждения аккаунта. Там предлагается ввести проверочный код, присылаемый на первый, уже не существующий номер. Второй номер и не вспоминается. Есть еще пункт ручной проверки. Там пишут, что сбросят данные аккаунта, через три рабочих дня. Потом надо будет заменить пароль, прописать имейл, и номер телефона. Несколько раз пробовал, подтверждал этот вариант, но никаких сообщений, или что там должно быть, не получал. Ни через 3 дня, ни больше... Старый номер так и висит в аккаунте, и при необходимости, так и предлагают прислать на него проверочный код... В это случае то же надо писать письмо по вашим ссылкам?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.08.2017 в 15:54, slawenti сказав:

Решение для владельцев не ворованных телефонов. Я удалил аккаунт  не отвязав телефон, пароль я знал, но толку от этого никакого и в дальнейшем он не нужен, но обязательно нужно иметь доступ к почте связанной с аккаунтом, знать имэй устройства, номер телефона привязанного к аккаунту (лично у меня номер привязан не был, только почта), номер ми аккаунта ( он пишется в настройках напротив кнопки "Mi аккаунт"). Если вы не знаете чего то из выше перечисленного, то все зависит на сколько убедительны вы будете, но если нет доступа к почте, забудьте про этот способ. Пишем письмо сюда service.global@xiaomi.com или сюда service.hk@xiaomi.com   Я писал на оба паралельно, ответили оба, но помогли по первому адресу, хотя вопросы задавали почти одинаковые, второй адрес дольше думал и я не дождался их решения. Письмо пишем на английском, переводил в Гугле, ответ приходит тоже на английском. Я в песьме описал все как было и попросил помочь. Переписка заняла неделю, мне пришло четыре письма, если коротко, то в первом "ваше письмо получено", второе " укажите нам всю информацию о телефоне и аккаунте", третье "мы все проверим и постараемся вам помочь" и наконец "ваш аккаунт восстановлен для, получения доступа сбросьте пароль", вот тут без почты не обойтись. После сброса пароля входим в аккаунт и отвязываем телефон. Главное, что я общался с живыми людьми а не роботом, так что, возможны варианты, даже если нет доступа к привязанной почте.             Да кстати, эти адреса я нашел здесь, на форуме, похожую историю описала какая то девушка. Я не смог найти ту тему и решил описать все здесь. Девушке огромное спасибо!!!

Ось читай, - https://migeek.ru/assistance/kak-otvyazat-smartfon-xiaomi-ot-mi-akkaunta

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, Ketano сказав:

У меня другая история. Зарегил аккаунт на номер Интертелекома, потом привязал и второй номер, Водафона. Позже, перестал пользоваться Интертелекомом, симка уже аннулирована. То есть СМС с проверочным кодом на нее не получу. Аккаунт в смартфоне работает, синхронизация есть. Купил новый смарт, старый отвязал, но вот когда хочу с Micloud удалить ненужный бэкап, меня перенаправляет в раздел подтверждения аккаунта. Там предлагается ввести проверочный код, присылаемый на первый, уже не существующий номер. Второй номер и не вспоминается. Есть еще пункт ручной проверки. Там пишут, что сбросят данные аккаунта, через три рабочих дня. Потом надо будет заменить пароль, прописать имейл, и номер телефона. Несколько раз пробовал, подтверждал этот вариант, но никаких сообщений, или что там должно быть, не получал. Ни через 3 дня, ни больше... Старый номер так и висит в аккаунте, и при необходимости, так и предлагают прислать на него проверочный код... В это случае то же надо писать письмо по вашим ссылкам?

Ось читай, - https://migeek.ru/assistance/kak-otvyazat-smartfon-xiaomi-ot-mi-akkaunta

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Но мне не надо удалять аккаунт, отвязывать телефон. Мне надо удалить номер, который уже не действительный. А парадокс в том, что имея, зарегистрированный в аккаунте, второй номер, помня пароль, я не могу удалить первый, так как смс должно прийти именно на него.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз