slawenti

Как отвязать устройство от удаленного ми аккаунта.

5 posts in this topic

Решение для владельцев не ворованных телефонов. Я удалил аккаунт  не отвязав телефон, пароль я знал, но толку от этого никакого и в дальнейшем он не нужен, но обязательно нужно иметь доступ к почте связанной с аккаунтом, знать имэй устройства, номер телефона привязанного к аккаунту (лично у меня номер привязан не был, только почта), номер ми аккаунта ( он пишется в настройках напротив кнопки "Mi аккаунт"). Если вы не знаете чего то из выше перечисленного, то все зависит на сколько убедительны вы будете, но если нет доступа к почте, забудьте про этот способ. Пишем письмо сюда [email protected] или сюда [email protected]   Я писал на оба паралельно, ответили оба, но помогли по первому адресу, хотя вопросы задавали почти одинаковые, второй адрес дольше думал и я не дождался их решения. Письмо пишем на английском, переводил в Гугле, ответ приходит тоже на английском. Я в песьме описал все как было и попросил помочь. Переписка заняла неделю, мне пришло четыре письма, если коротко, то в первом "ваше письмо получено", второе " укажите нам всю информацию о телефоне и аккаунте", третье "мы все проверим и постараемся вам помочь" и наконец "ваш аккаунт восстановлен для, получения доступа сбросьте пароль", вот тут без почты не обойтись. После сброса пароля входим в аккаунт и отвязываем телефон. Главное, что я общался с живыми людьми а не роботом, так что, возможны варианты, даже если нет доступа к привязанной почте.             Да кстати, эти адреса я нашел здесь, на форуме, похожую историю описала какая то девушка. Я не смог найти ту тему и решил описать все здесь. Девушке огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другая история. Зарегил аккаунт на номер Интертелекома, потом привязал и второй номер, Водафона. Позже, перестал пользоваться Интертелекомом, симка уже аннулирована. То есть СМС с проверочным кодом на нее не получу. Аккаунт в смартфоне работает, синхронизация есть. Купил новый смарт, старый отвязал, но вот когда хочу с Micloud удалить ненужный бэкап, меня перенаправляет в раздел подтверждения аккаунта. Там предлагается ввести проверочный код, присылаемый на первый, уже не существующий номер. Второй номер и не вспоминается. Есть еще пункт ручной проверки. Там пишут, что сбросят данные аккаунта, через три рабочих дня. Потом надо будет заменить пароль, прописать имейл, и номер телефона. Несколько раз пробовал, подтверждал этот вариант, но никаких сообщений, или что там должно быть, не получал. Ни через 3 дня, ни больше... Старый номер так и висит в аккаунте, и при необходимости, так и предлагают прислать на него проверочный код... В это случае то же надо писать письмо по вашим ссылкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2017 в 15:54, slawenti сказав:

Решение для владельцев не ворованных телефонов. Я удалил аккаунт  не отвязав телефон, пароль я знал, но толку от этого никакого и в дальнейшем он не нужен, но обязательно нужно иметь доступ к почте связанной с аккаунтом, знать имэй устройства, номер телефона привязанного к аккаунту (лично у меня номер привязан не был, только почта), номер ми аккаунта ( он пишется в настройках напротив кнопки "Mi аккаунт"). Если вы не знаете чего то из выше перечисленного, то все зависит на сколько убедительны вы будете, но если нет доступа к почте, забудьте про этот способ. Пишем письмо сюда [email protected] или сюда [email protected]   Я писал на оба паралельно, ответили оба, но помогли по первому адресу, хотя вопросы задавали почти одинаковые, второй адрес дольше думал и я не дождался их решения. Письмо пишем на английском, переводил в Гугле, ответ приходит тоже на английском. Я в песьме описал все как было и попросил помочь. Переписка заняла неделю, мне пришло четыре письма, если коротко, то в первом "ваше письмо получено", второе " укажите нам всю информацию о телефоне и аккаунте", третье "мы все проверим и постараемся вам помочь" и наконец "ваш аккаунт восстановлен для, получения доступа сбросьте пароль", вот тут без почты не обойтись. После сброса пароля входим в аккаунт и отвязываем телефон. Главное, что я общался с живыми людьми а не роботом, так что, возможны варианты, даже если нет доступа к привязанной почте.             Да кстати, эти адреса я нашел здесь, на форуме, похожую историю описала какая то девушка. Я не смог найти ту тему и решил описать все здесь. Девушке огромное спасибо!!!

Ось читай, - https://migeek.ru/assistance/kak-otvyazat-smartfon-xiaomi-ot-mi-akkaunta

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 години тому, Ketano сказав:

У меня другая история. Зарегил аккаунт на номер Интертелекома, потом привязал и второй номер, Водафона. Позже, перестал пользоваться Интертелекомом, симка уже аннулирована. То есть СМС с проверочным кодом на нее не получу. Аккаунт в смартфоне работает, синхронизация есть. Купил новый смарт, старый отвязал, но вот когда хочу с Micloud удалить ненужный бэкап, меня перенаправляет в раздел подтверждения аккаунта. Там предлагается ввести проверочный код, присылаемый на первый, уже не существующий номер. Второй номер и не вспоминается. Есть еще пункт ручной проверки. Там пишут, что сбросят данные аккаунта, через три рабочих дня. Потом надо будет заменить пароль, прописать имейл, и номер телефона. Несколько раз пробовал, подтверждал этот вариант, но никаких сообщений, или что там должно быть, не получал. Ни через 3 дня, ни больше... Старый номер так и висит в аккаунте, и при необходимости, так и предлагают прислать на него проверочный код... В это случае то же надо писать письмо по вашим ссылкам?

Ось читай, - https://migeek.ru/assistance/kak-otvyazat-smartfon-xiaomi-ot-mi-akkaunta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Но мне не надо удалять аккаунт, отвязывать телефон. Мне надо удалить номер, который уже не действительный. А парадокс в том, что имея, зарегистрированный в аккаунте, второй номер, помня пароль, я не могу удалить первый, так как смс должно прийти именно на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now