demanik

Проблема Синхронизации С "Mi Cloud"

37 posts in this topic

тел Redmi 2 Enhanced Edition

С "Mi Cloud" не синхронизируются контакты и смски, остальное (галерея, заметки и звукозаписи) синхронизируется.

При попытке из меню контактов "Імпорт і експорт > В Мі акаунт" импортовать ввылетает ошибка.

Скрин и текст ошибки прилагаю.

post-2057-0-98459500-1446979938_thumb.png

report.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, проблема с исполнением скрипта. пока посоветую подождать обновления прошивки и обновиться - может, проблема исчезнет. если нет, то я обращусь к нашим локализаторам. хотя вряд ли они виноваты, это проблема скриптов, т.е. самих китайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал вам установить стабильную прошивку (пусть даже и китайскую) через фастбут, полностью, стерев все данные и кэш. Если проблема исчезла, можно поверх через рекавери поставить любую еженедельную. Если нет - несите в сервис-центр. Я не знаю, почему может не работать Java, по моему мнению, дело в ядре Андроида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только-что попробовал переключить на английский язык и синхронизация прошла. Думаю проблема в локализации.

Edited by demanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал вам установить стабильную прошивку (пусть даже и китайскую) через фастбут, полностью, стерев все данные и кэш. Если проблема исчезла, можно поверх через рекавери поставить любую еженедельную. Если нет - несите в сервис-центр. Я не знаю, почему может не работать Java, по моему мнению, дело в ядре Андроида.

А где лежат прошивки для фастбута ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация и у меня была вчера и сегодня.  Владею 4W

 

Обновлялся не часто, раз-два в месяц. И в какой-то момент количество и качество глюков привело к тому, что переустановка уже была единственным выходом (то часть сервисов не видело инета, то некоторые процессы и ПО вдруг вылетали, а когда рабочий стол стал постоянно вылетать, то уже не было возможности пользоваться телефоном).

Сделал в фастбуте вайп кеша и данных, предварительно загрузив предпоследную версию прошивки с этого сайта.

Ставить, как писал Юрий, стабильную сразу, а потом накатывать локализованные не хотел -  так делал пол-года назад и были глюки.

Успешно проинсталился. С облака xiomi сам успешно залился бекакп софта и данных (хоть и долго). Все кроме СМС-ок.

Естественно, как и у автора этой ветки, синхронизация не работала. :(  Хоть СМС успешно принимались и отправлялись, СМС для активации устройсва исчезала в глубинах вселенной.

Поигравшись с настройками, полистал форум и нашел эту тему с хитрым решением (перевод языка на английский)  и - о чудо, все влетело на раз. Всем спасибо!

 

Вот, счастливый пишу это сообщение.  

Всем бобра!  А локализаторам отдельный пламенный привет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично что все получилось. не любят китайские сервера кириллицу :)  что касается вылетавшего рабочего стола, то это. оказывается, был глюк прошлой или позапрошлой прошивки. в завтрашней обещают исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично что все получилось. не любят китайские сервера кириллицу :)  

 

Эээ, а им то чего? Им же всего-то нужно на мой номер отправить SMS, чтоб я тут мог активационный номер увидеть и ввести его.

Тут или русская прошивка отправляет кривой запрос на авторизацию, либо прибивает пришедшую СМС с кодом.

Кстати, когда телефон не синхронизирован в web интерфейсе облака i.me.com на иконках всех синхронизуемых данных поверх лого стоит такой типа замочек серенький, но все открывается.  Там же, я как-то запустил авторизацию прямо с сайта, выбрав отправить код по моему мобильному номеру, что у них прописан.  И вот даже тут  смс не получил!.  

В этом втором варианте авторизации русская прошивка работает только когда телефон получает СМС. Т.е. дело не в нелюбви китайских серверов, а в обработке СМС-ок уже в телефоне.

Ну, IMHO конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

локализаторы мне как-то говорили что дело как раз в кодировке, из-за чего отправляется неправильный символ. ну, я не вникаю, потому что в андроиде не спец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Дня!

В мене синхронізується все окрім контактів в Mi Cloud.

В чому може бути проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Дня!

В мене синхронізується все окрім контактів в Mi Cloud.

В чому може бути проблема?

 

 Пошукайте у налаштуваннях синхронізації, а ще у додатку Безпека-Дозволи. Може йому заборонено синхронізуватися. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Доброго Дня!

В мене синхронізується все окрім контактів в Mi Cloud.

В чому може бути проблема?

 

 Пошукайте у налаштуваннях синхронізації, а ще у додатку Безпека-Дозволи. Може йому заборонено синхронізуватися. 

 

Ніби вирішилася проблема. Треба дозволити Mi account синхронізувати контакти з Google account а потім телефон синхронізується з контактами з   Mi cloud.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

РЯТУЙТЕ ПАНОВЕ!

 

Поменял Redmi2 -> Mi4c; переставил 2 симки, на редми2 убрал Ми-аккаунт. Подключился в Ми-ак-нт по Mi-ID (по номеру тел. не смог). Активация СИМ карты не проходит. Что делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активация это так и важно, и но нужно. Применяйте язык на английский. Если не поможет ( в редких случаях) поставьте любое приложение VPN и включите Японию, например, или Малайзию. Должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как в Mi Cloud / Записи разговоров - совершить поиск записей например по номеру телефона или как скопировать все записи на компютер (все времья выбивает что в даный момент не возможно или что-то в етом роде)? Может надо где -то еще что-то сделать или какой выход?

Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

РЯТУЙТЕ ПАНОВЕ!

 

Поменял Redmi2 -> Mi4c; переставил 2 симки, на редми2 убрал Ми-аккаунт. Подключился в Ми-ак-нт по Mi-ID (по номеру тел. не смог). Активация СИМ карты не проходит. Что делать? 

 

переключитесь на англ язык, проведите активацию, а потом вернитесь на свой удобный. как правило, помогает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только-что попробовал переключить на английский язык и синхронизация прошла. Думаю проблема в локализации.

Где нужно переключать на Английский? Сам смартфон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now